The Treasures of Montezuma 5
3 041
20
A thrilling gem-matching adventure awaits those who dare to explore the jungle of the Aztecs, where untold treasure lies hidden deep within an ancient temple! Will you dare to venture into the tangle, where you'll discover the long forgotten powers of the totems, and learn to unleash their magic on …
The Promised Land
14 179
16
An untamed land of plenty lies before you, but the path to glory lies within you in The Promised Land, a casual strategy game for …
My Brother Rabbit + Collector's Edition
1 277
41
My Brother Rabbit is a beautifully drawn adventure set in a surreal world that mixes reality with a child’s imagination. A young …
Beholder
2 039
27
Seize control of your destiny in a grim dystopian world! As the manager of a government-run apartment building, you must keep your residents comfortable and well-fed while fulfilling the directives of your superiors. Featuring beautifully bleak visuals and rich strategic gameplay, Beholder will …
Gardens Inc. 4: Blooming Stars + Collector's Edition
3 063
9
After their splendid wedding Jill and Mike are widely recognized gardening superstars. When they are approached by the TV network to do a reality show about their work, they do not hesitate and jump right into it. Enjoy amazing time management challenges, countless achievements, and more!
Distrust
1 538
15
They were on a routine rescue mission when a helicopter crash left them stranded near an abandoned Arctic base. As the survivors try to find a way back, they begin to experience strange symptoms: the longer they stay awake, the more twisted their perceptions of reality become. Then they learn the …
Rescue Team: Danger from Outer Space + …
2 111
11
Stop an alien threat from wreaking untold devastation on Earth! After a meteor strikes Florida and releases strange spores, weird …
12 Labours of Hercules IX: A Hero's Moonwalk + …
1 101
11
An astronomical threat in space! Join your favorite heroes on a Space Odyssey: this time Hercules receives a cry for help from …
RugTales + Collector's Edition
1 326
15
Meet the funny carpet people and join two eager miniature heroes on a break-neck Click-Management mission!
Rescue Team: Evil Genius + Collector's Edition
4 774
22
Stop a mad scientist who's replicating the most destructive forces in nature! The Rescue Team has its hands full as it braves volcanoes, earthquakes, blizzards and more to save the people, animals and homes that lie in the path of utter devastation!
Zarya-1: Mystery on the Moon
1 645
7
We thought we were alone in the universe, but after receiving a strange signal from the dark side of the Moon, everything we thought is now under question. We need a team of exceptionally talented specialists to venture out and unravel the darkest secrets known to humankind.
New Yankee 8: Journey of Odysseus + Collector's Edition
2 122
4
Join the world's best traveled-couple on a time-tripping adventure to return home! Dangerous creatures of legend, mind-bending challenges and the hero's insatiable appetite will test your ability to endure to the end!

Games for every taste and age!

We are inviting you to plunge into the world of games and new adventures, where you are going to be the main character. You’ll explore mysterious castles, go down to the dungeon and defeat a monster, or uncover the mysteries of alien planets. Or maybe you’ll adapt an easy-going, undemanding and affectionate pet or own even a whole farm? In the process of playing games you can learn how to cook delicious meals, choose the right ingredients and set the table flawlessly. Got interested?… Then visit us, download games and enjoy breath-taking stories as we are constantly updating them for you!

The rules of the website

© 2015–2021. All trademarks and logos are the property of their respective owners. Games and other materials presented on the site are not an offer or recommendation for the purchase or sale of any assets.

Sign Up

Сокровища Монтесумы 5
16 765
14
+188
В южноамериканские джунгли отправилась очередная экспедиция. Ее цель — поиск сокровищ предводителя инков Монтесумы. В качестве ее участника вы идете за своей порцией славы. На пути смелых исследователей ожидает несметное число препятствий, однако утерянное золото того действительно стоит.
Голиаф. Коллекционное издание
4 197
8
+183
В результате непредвиденной катастрофы, чудом оставшись в живых, военный пилот Громов оказывается в каком-то ином мире, где полно
A New Beginning: Final Cut
1 763
2
+156
При нынешних темпах развития цивилизации несложно представить такую ситуацию — на нашей планете случилась масштабная
Edna and Harvey: Harvey's New Eyes
2 335
3
+147
Чтобы разгадать загадку исчезновения своей единственной подруги Эдну, воспитанница церковно-приходской школы Лили должна пройти через множество испытаний. Учитывая, что подростки-одноклассники считают ее лузером, сама она иногда видит карликов, а мир вокруг полон неразгаданных тайн — задача будет
Antisquad
1 500
5
+141
Используя индивидуальные особенности и особые навыки членов собственной военный команды, вам нужно выполнять опасные поручения, сражаться с вооруженными до зубов бандитами-отморозками и самое основное — постараться остаться в живых!
Все в сад 3. Свадебная гонка. Коллекционное издание
3 317
6
+138
Чтобы заработать на свое свадебное торжество, молодые ландшафтные дизайнеры Джил и Майк отправляются в Европу. Дела у них идут в гору до тех пор, пока Джил не узнает, что является наследницей древнейшего клада, за которым охотится кто-то еще. Помогите влюбленной паре выпутаться из неприятностей!
Beholder
3 049
5
+138
Действие происходит во времена тотального контроля, когда государство контролировало каждый шаг человека. Для этой цели
Дом 1000 дверей. Зло внутри. Коллекционное издание
2 493
3
+137
Загадочный астероид, обрушившийся на город-аттракцион Вест-Хиллс, принес не только разрушения, но и страшную инфекцию:
Темные истории. Эдгар Аллан По. Сердце-обличитель. Коллекционное
1 061
1
+136
Осень 1851 года. В агентстве «Темные истории» занимаются раскрытием таинственного дела. Полиция города Гуртоса зашла в тупик при расследовании убийства молоденькой девушки. Детектив с напарником срочно выезжают на место преступления, чтобы поймать опасного преступника. Нужно поспешить, ведь маньяк
Ускользающий мир. Специальное издание
2 229
1
+136
Эта добрая и милая история произошла в далёкой сказочной стране. Что мы знаем о бродячих артистах, в частности о клоунах? Нам, зрителям, кажется, что их мир полон веселых приключений и увлекательных путешествий. На самом деле все не так и радужно. Меланхолик Седвик, путешествующий по городам с
Темный лабиринт. Запретный сад. Коллекционное издание
1 019
+136
Кто бы мог подумать, что за фамильным особняком будет обнаружен портал в иной мир! Будучи еще девочкой Вистерия искренне верила, что прекрасный и добрый, загадочный и чудесный мир существует, но обнаружив его, оказалось, что все совсем иначе...
12 подвигов Геракла. Мать-природа. Коллекционное издание
2 120
+134
Благосклонность Богов надо заслужить, а если им воспротивиться, то жди несчастья. Так случилось с нашим героем! Некогда красивая Эллада буквально за ночь превратилась в безмолвную пустыню. Нужно всеми силами помочь Гераклу и его супруге Мегаре вернуть землям прежнее обличье. От вас потребуется

Гороскоп, новые анекдоты, скачать популярные мини игры - все это абсолютно бесплатно

Читайте самые свежие, смешные и новые анекдоты. Гороскопы - цветочный и друидов. Подробный зодиакальный гороскоп на сегодня, завтра и на 2016 год. Узнай свой знак зодиака по дате рождения. Общая характеристика и стихия знаков зодиака. Точный гороскоп для женщин и детей.

Сборник бесплатных новых мини игр для девочек и мальчиков. Каталог полных версии развивающих игр для детей. Видео прохождение игры, видео обзор игр. Возможность скачать топ самых популярных игр на компьютер. И все это абсолютно бесплатно!

Общие правила на сайте

Использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии ссылки на данный ресурс. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Все права защищены © 2015-2017

  • Яндекс.Метрика
Регистрация